AmandaLauraBynes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AmandaLauraBynes » Кино|ТВ|Анимация » Монстро/Cloverfield


Монстро/Cloverfield

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сюжет:
Гигантская тварь пробудилась от спячки и выбралась в Нью-Йорк, чтобы подкрепиться. Разрушительный след, оставляемый монстром после себя, фиксирует на камеру Хад, участник веселой вечеринки, на которой он и его приятели должны были проводить своего друга Роба в заграничную командировку. Вечер оказался безнадежно испорчен, а друзьям пришлось спасать свои жизни. Тем временем, американское правительство отправляет на встречу с непрошенным зверем все военные силы…
«Монстро», к тому же, первый, со времен «Ведьмы из Блэр» (1999), раскрученный блокбастер, целиком снятый ручной видеокамерой. Не европейский арт-хаус, не американское «независимое», нет – многобюджетный, широко разрекламированный проект, призванный собрать большие деньги и при том заставляющий простого зрителя пугаться и отчаянно сопереживать героям, скачущим, как теннисные мячики, по зернистой пленке. Тут стоит отметить крайне важную составляющую подобных мейнстримовских «экспериментов» – жесткую обоснованность выбранного приема. В обоих случаях изображение – псевдодокумент, собственно, пленка, оставшаяся, как свидетельство кошмарных событий (Хад весь фильм твердит – «для истории, для истории»), от несчастного оператора. Такая предельная обусловленность метода – главный спасательный круг для зрителя; никакого вам «арт-хаусного» подергивания и дрожания безо всякой на то причины и спроса.

Но ручная камера фильма – это еще и прямая подсказка к террористическим атакам 2001-го. Если вспомнить, основные события, давшие толчок последующей телевизионной вакханалии, были зафиксированы такими же операторами-любителями, такими же неожиданными свидетелями катаклизма, оказавшимися на месте происшествия посреди кошмара. «Монстро» точно улавливает первые, спонтанные реакции героев – и первое их «вау!» от эффектного бракосочетания огня и небоскреба (позже телевидение, демонстрируя любительские съемки, будет тщательно глушить эти возгласы), и первый испуг от непонимания, что происходит («землетрясение? взорвавшийся бункер?»), и первый ужас на лицах от столкновения с непознанным. Заодно за полтора часа озвучат и все возможные причины появления монстра, включая ужасное в своей сути предположение о причастности родного правительства; тогда, в 2001-ом, такая идея родилась намного позже, но сейчас герои, наученные горьким опытом, первым делом хватаются за нее – едва ли не с облегчением, как возможность хотя бы на время восстановить уничтоженную картину мира.

Открыточное изображение, растянутое до размеров большого экрана, моментально снимает аутентичность подобной записи. А в фильмах про монстров, крушащих небоскребы и статуи, размер всегда имеет значение (если вспомнить главный тэглайн американского римейка «Годзиллы»). И создатели пускаются на хитрости, чтобы ввести в фильм невозможные общие планы, чтобы показать своего роскошного, похожего сразу на всех и ни на кого в частности «монстро», чтобы смонтировать глобальный характер катастрофы с частной историей конкретных героев, отправившихся на спасение подруги.
Монстр входит в кадр частями (через камеру Хада), и опосредованно – через якобы заснятые на камеру телевизионные репортажи. Но профессиональный, далекий от всякого любительства, характер съемки так или иначе прорывается наружу. Потому что, когда герои в ужасе задирают голову вверх, а с ними рядом тот же поворот головы демонстрирует красотка на огромном постере, мы понимаем – так любитель никогда не снимет. Так здорово, так эффектно, с таким внутренним юмором и неподдельным драматизмом ситуаций посреди моря спецэффектов могут сделать только талантливые люди. Нас, наверное, можно поздравить – за долгие годы мутного болота мы наконец-то получили умный и душевный блокбастер.

0

2

Кто-то смотрел фильм этот? Я вчера посмотрел и мне ОЧЕНЬ понравился, концовка грустная и неожиданная....Даже если сюжет "накатаный" то методы съёмки это просто супер, я такого честно говоря неожидал, там даже необращаеш внимания на сюжет и т.п. ощущения после фильма...просто супер :)

0

3

этот оф. сайт  http://www.cloverfieldmovie.com/synopsis.html
тут можно визуально увидеть :) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/374718/
Но если кто-то будет смотреть, то идите лучше в кинотеатр, ну можно на диске, но дождитесь DVD ибо снятое на камеру, нельзя переснять на такую-же камеру любителем :)

0

4

Видел только трейлер, думаю стоит посмотреть! Жаль что у нас его в этом месяце не будет в кинотеатре, придется наверное из сетки качать :(

0

5

Я смотрел, занимательный сюжет! Советую смотреть только в кинотеатрах!!!
Можно и испугаться, и посмеяться над парой моментов. Интерес именно в этой любительской камере, иначе было бы похоже на "Годзиллу".
Продолжение возможно?!

0

6

Несколько интересных фактов:

Первый рекламный ролик (тизер) к картине был обнародован перед показом «Трансформеров» в начале июля 2007 года. На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.

Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом ленты «Беовульф».

В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах - на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.

Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Джеффри Абрамса Bad Robot во время производства картины.

Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке - съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке - под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня - с 7 июля по 8 августа 2007 года.

О сиквеле:
"«Монстро» был не последним…
Если учесть, что переговоры с Paramount Pictures ведёт сам Мэтт Ривз, режиссёр оригинального фильма, остаётся надежда, что «сиквел» будет представлять собой не столь жалкое зрелище, как вторая часть «Ведьмы из Блэр». Правда, Мэтт уже заключил сделку с кинокомпанией GreeneStreet Films о том, что осуществит постановку (по собственному сценарию) «Невидимой женщины» – триллера в хичкоковском стиле о бывшей королеве красоты, чья жизнь круто меняется. Реализация проекта «Монстро 2» будет зависеть от того, как быстро «Парамаунт» сможет прийти к соглашению с Ривзом, Дж.Дж. Эбрэмсом и кинодраматургом Дрю Годдаром."

0

7

LOKO73 согласен с тобой на счёт годзилы, и то что только в кинотеатре смотреть тоже :) А продолжения к сожалению можно не ждать :(

0

8

Фильм понравился пипец.... жаль, что в кинотеатре нет возможности посмотреть...

0


Вы здесь » AmandaLauraBynes » Кино|ТВ|Анимация » Монстро/Cloverfield